понедельник, 15 января 2018 г.

Поговорите дома с ребенком

«Изучаем, рассказываем, обсуждаем» 

1. Рассмотрите с детьми иллюстрации, картины, фотографии с изображением природы (тундра, джунгли, саванна), животных юга и севера
  • Каких животных можно встретить на севере? (северный олень, морж, тюлень, белый медведь, полярный волк, песец). Обсудите с детьми их внешний вид, повадки. Почему тюлени и моржи лучше чувствуют себя в воде?  Почему медведи и волки на севере белые? 
  • Каких животных можно встретить в жарких странах, в Австралии? (тигр, лев, слон, зебра, жираф, носорог, бегемот, кенгуру и т.д.) Обсудите их внешний вид и повадки. Какое животное называют «царем зверей»? Какая особенность есть у кенгуру? Почему носорога так называют? 
  • Какие животные обитают в океане? Как дельфины помогают людям? У каждого дикого животного есть свои характерные черты. 
  • О ком говорят: длинношеий, полосатый, сумчатый, пятнистый, большеухий? Подберите слова-признаки о разных животных. 

2. Сходите с детьми в цирк, зоопарк. 
Обсудите, как люди ухаживают за животными в вольерах зоопарка. Расскажите, кто лечит животных. Как нужно вести себя в зоопарке?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения